Есть ли ограничение по срокам хранения заказов и собранных посылок на складе

Срок бесплатного хранения для входящих заказов – 30 дней

Срок бесплатного хранения для собранных (консолидированных ) посылок -14 дней.

По истечении данных сроков на посылку/заказ будет начисляться стоимость платного хранения за каждый день просрочки.

Как отслеживать мою посылку

Для того ,чтобы отследить вашу посылку после отправки со клада в Москве, вам всего лишь нужно нажать на номер вашей посылки в личном кабинете

и вы увидите полностью ее движение от погрузки в машину в Мск до поступления на пункт выдачи в вашем городе

Обязательные документы для отправки посылок

1. Доверенность ( скан, фото хорошего качества, рукописная и напечатанная,все подойдет, файл размером не более 1,4 Мб).

2. Паспорт получателя (скан , фото хорошего качества, крепить в раздел Получатели, файл размером не более 1,4 Мб)

3. Декларация к посылке (заполняется клиентом для каждого заказа в посылке).

Оплата картой Visa/Mastercard

На данный момент оплата проводится только в ручном режиме, после того,как вы совершили платеж , напишите нам на help@shopfans.com и зачислим оплату в течение 24 часов.

Пункты назначения

Пункты назначения – это фактический адрес получения посылки.

Мы доставляем посылки в крупные регионы Беларуси, карта ПВЗ есть тут

1. Зайдите в Направления доставки – Пункты назначения

2. Нажмите кнопку Добавить новый пункт назначения

3. Выберите тип адреса – Самовывоз. Укажите свои ФИО и телефон.

4. На карте выберите удобный вам ПВЗ Незавсимости 85 (доставка посылок Почти почты производится только по этому адресу), Доставить сюда.

5. Проверьте все данные и нажмите Добавить адрес.

6. Выберите этот адрес для посылки.

Есть ли у вас абонентская плата?

Абонентская плата в Pochtipochta отсутствует: регистрация и поддержка аккаунта в системе Pochtipochta.ru бесплатны. Аккаунт не «сгорает» и не требует периодической верификации. Вы можете начинать пользоваться нашими услугами сразу после регистрации.

Какие виды платежных средств вы принимаете?

Мы принимаем платежи, сделанные посредством следующих платежных средств: карты VISA/Mastercard, Paypal.

При зачислении денежных средств на ваш счет, взимается следующая комиссия:

  • Visa/MasterCard – 3.5%
  • Paypal – 3.6%

Оплата может быть произведена только картами, выпущенными банками стран:

  • Азербайджан
  • Армения
  • Беларусь
  • Казахстан
  • Кыргызстан
  • Молдова
  • Россия
  • Таджикистан
  • Туркменистан
  • Узбекистан
  • Украина

и аккаунтами Paypal, привязанными к адресам в этих странах.

Cтоимость услуг Pochtipochta

Стоимость обработки каждого входящего заказа – 1 $

Фото содержимого заказа – 3 $

Хранение входящих (75 дней) и консолидированных (14 дней) посылок — бесплатно

Звонок на почту/в магазин — $5 за один вопрос

Удаление лишней упаковки (обувные коробки) — $2 за заказ

Стоимость услуги Звонок в магазин – 5 долл.

Стоимость платного хранения заказов/посылок

Стоимость платного хранения составит 0.5 долл в день за заказ / посылку , пребывающую на нашем складе сверх этих сроков:

  • Входящие заказы – 30 дней с момента регистрации
  • Консолидированные (собранные) посылки – 14 дней с момента сборки

В какой момент можно что-то изменить в посылке?

Изменить содержимое в посылке можно только при статусе “Создана”. Адрес, метод доставки, декларацию, страховку можно менять при других статусах:

Статус Содержимое Страховка Адрес доставки Способ доставки Декларация
Создана
Обрабатывается
Собрана

Требуется оплата

Отправляется
Отправлена

Как добавить новый заказ из магазина?

На главной странице сайта нажмите кнопку “Добавить новый заказ”:В открывшемся окне введите название магазина и номер отслеживания. Это ускорит регистрацию входящей посылки — по этому номеру заказ определяется в конкретный сьют. Убедитесь, что номер указан правильно (не должно быть никаких лишних символов или слов).Для заказов, отправленных в Почтовое отделение, регистрация трек номера обязательна.

Подробная видео инструкция

Можно ли нескольким клиентам заказывать на один сьют?

Конечно же. Для того, чтобы сэкомить на доставке, вы можете объединиться с друзьями и родными: делайте заказы на один сьют, собирайте общие посылки, а потом делите стоимость доставки между собой.При совершении покупки не забудьте указать номер вашего аккаунта в адресе,чтобы мы могли идентифицировать заказ.

Как Pochtipochta обрабатывает входящие посылки?

После поступления на склад посылки идентифицируются по номеру сьюта, который вы указывали в магазине вместе с адресом доставки.

Также мы идентифицируем посылки по номеру отслеживания, который вы вносите в своем аккаунте для каждого заказа. Регистрируйте все заказы в аккаунте вовремя — это ускорит процесс обработки посылок.

После идентификации посылки мы взвешиваем ее и наносим индивидуальный штрих-код. Затем посылка займет свое место на складе, а вы получите уведомление о том, что на ваше имя поступил заказ из магазина.

Сроки регистрации заказов

Регистрация заказов на складе займет 48 часов после того,как мы заберем посылку из Почтового отделения (за исключением выходных) , если в течение этого времени заказ не обновил статус в вашем Личном кабинете ,напишите нам в поддержку на help@shopfans.com. Забор посылок производится 2 раза в неделю в середине и конце недели.

Условия регистрации заказа

Все заказы , доставленные в Почтовое отделение, подлежат обязательной регистрации в Личном кабинете пользователя в разделе Ожидаемые, в противном случае заказ с почты получен не будет.

Почему посылка не собирается/не меняет статус “Черновик” на “Создана”?

Если посылка не изменяет статус “Черновик” на “Создана”, проверьте следующее:

  • Если ваш адрес должен быть заполнен на кириллице , проверьте наличие латинских букв (например, буква А пишется одинаково, но система различает кириллическую и латинскую);
  • Если в адресе доставки есть дробь, впишите ее в специальную графу “Дробь, Корпус, Литера”;
  • Если в адресе доставки есть и дробь, и корпус — дробь надо вписать в отдельную графу, а слово «корпус» написать прописью;

Что делать после того, как посылка собрана?

Когда посылка будет собрана, взвешена и возвращена на склад, вы получите уведомление по электронной почте. Далее, вам следует уточнить адрес и способ доставки, заполнить декларацию и сумму страховки.

После нажмите кнопку «Отправить» и, если требуется, оплатите услуги склада и доставку. Сразу после этого статус посылки изменится на «Отправляется» и мы включим ее в список посылок, готовых к отправке.

Фактическое отправление произойдет в течение 24х часов после того, как посылка получила статус «Отправляется» — вы сразу получите письмо с уведомлением. Отслеживать посылку вы сможете, нажав на номер в личном кабинете.

Отправка производится 1 раз в неделю по вторникам или средам.

Сроки консолидации

Сборка вашей посылки займет 48 часов Статус Обрабатывается присваивается посылке через 24 часа после того,как посылка получает статус Создана.

PP Express

Данный способ предусматривает консолидацию и перепаковку посылки. В посылке может быть любое количество заказов. Посылка будет доставляться до пункта самовывоза. В Минске для посылок Pochtipochta используется отдельный ПВЗ, находящийся по адресу Минск, Проспект Независимости д.85В.

Часы работы: вт-пят. с 10.00-19.00, субб. 9.00-12.00,пн. выходной.

Колл-центр: +375255348289. Отслеживать посылку вы можете через личный кабинет, нажав на номер посылки. Максимальный срок доставки 10 дней.

PP Lite

Данный способ не предусматривает консолидации и перепаковки посылки. В посылке может быть только один заказ. Посылка будет доставляться до пункта самовывоза. В Минске для посылок Pochtipochta используется отдельный ПВЗ, находящийся по адресу Минск Проспект Независимости д.85В.

Часы работы: вт-пят. с 10.00-19.00, субб. 9.00-12.00,пн. выходной.

Колл-центр: +375255348289. Отслеживать посылку вы можете через личный кабинет, нажав на номер посылки. Максимальный срок доставки 10 дней.

Упаковка в пластиковый пакет

Содержимое вашей посылки будет упаковано в плотный пластиковый пакет,чтобы предотвратить попадание влаги внутрь посылки. Стоимость услуги составляет 3$. Доступно только для PP-Express.

Страховка

При доставке PP-Express и PP-Lite действует полная страховка:

  • от неполучения посылки;
  • от кражи содержимого посылки;
  • от порчи вложения.

Для того, чтобы страховка от кражи или порчи работала, необходимо выполнить следующие действия:

1) Заказать фото содержимого заказов, которые вы хотите застраховать. Если вы страхуете электронику, и она придет к нам в не фабричной упаковке или распакованная (актуально при заказе с ebay), мы вскроем упаковки, чтобы проверить соответствие товара наименованию.

2) Достоверно и правильно заполнить декларацию к посылке.

3) При вскрытии посылки должен присутствовать курьер или работник пункта выдачи , который сможет подтвердить отсутствие вещей в посылке или их повреждение.

4) Оплатить страховку при сборке посылки

Мы не можем гарантировать доставку окон, зеркал, и других хрупких предметов без повреждений. Также мы не можем гарантировать, что содержимое посылки дойдет в первоначальном виде, если вы пересылаете в одной посылке что-то хрупкое (бокалы) и что-то тяжелое (запчасти для автомобиля). Такие вложения мы не можем застраховать от повреждений.

Стоимость страховки составляет 3 долл за каждые 100 дол страховой премии.

Удалить обувные коробки

Стоимость услуги “Удалить обувные коробки” — $2 для одной входящей посылки, вне зависимости от того, сколько в ней коробок. Удалить 5 обувных коробок из одного заказа — $2, и 2 коробки из 2х заказов — $4.

Коробки от игрушек, электроники и хрупких вещей мы не удаляем.

Позвонить в магазин

Позвонить в магазин можно, если у вас возникли следующие вопросы:

  • Узнать, получен ли ваш заказ, вы не получили письмо с подтверждением
  • Выяснить детали заказа, если вы не получили письмо с трек-номером
  • Если подозреваете, что ваш заказ отправили на склад несколькими посылками, а трек-номер дали только один
  • Если не хватает части заказа или если заказ слишком долго не отправляют
  • уточнить детали о предполагаемой покупке. Например, вы хотите купить дорогую вещь, но не уверены в размере или других характеристиках

Если у вас есть эти или другие вопросы к магазину/продавцу, которые можно выяснить только по телефону, пожалуйста, пишите на help@shopfans.com письмо с темой “Звонок в магазин/на почту”.

Стоимость услуги составляет 5$.

Фотографии входящих заказов

Вы можете заказать фотографии поступившего на склад заказа. Мы предлагаем несколько вариантов фотографии:

  • Фото адресного лейбла — $1
  • Фото инвойсов — $1
  • Фото промо-кодов (джимбаксы, номера подарочных карт и т.п.) — $1
  • Фото всего содержимого входящего заказа — $3

Расписание работы Московского склада

Склад работает с понедельника по пятницу с 8.00-20.00, субб. и вс. с 10.00-18.00.

Забор посылок с почты осуществляется 3 раза в неделю.

Отправка посылок производится 1 раз в неделю.

Получатель

Раздел Получатели заполняется ДО отправки посылки, в данном разделе заполняются данные получателя, прикрепляется копия его паспорта- эти документы при необходимости будут предъявлены таможенному посту; в данном разделе предусмотрена услуга отслеживания лимита в 1000 евро на человека в месяц. Подробная видео инструкция.

Список запрещенного к пересылке для всех методов доставки

  • Любые виды табачных изделий и курительных смесей;
  • Алкогольная продукция, этиловый спирт
  • Любые виды оружия и их части, и патроны (и части). Изделия, конструктивно сходные с гражданским и служебным оружием, а также оружие для пейнтбола и его запчасти. Луки, арбалеты, стрелы к ним. Любые тактические аксессуары и детали;
  • Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, в том числе в виде лекарственных средств;
  • Любая огнеопасная жидкость или пудра, аэрозоли (в т.ч. баллончики под давлением);
  • Продукты с содержанием топлива, бензин;
  • Краски, отбеливатели, клей;
  • Сухой лед;
  • Ртутные термометры;
  • Спички, пиротехника;
  • Товары, подвергающиеся быстрой порче, например продукты питания;
  • Животные;
  • Драгоценные камни и природные алмазы, за исключением ювелирных изделий;
  • Культурные ценности и предметы искусства, требующие сертификации;
  • Приборы ночного видения и аксессуары для ночного видения;
  • Тепловизионная техника и тепловые искатели;
  • Оптическое прицельное оборудование и тактические фонари (ручные и монтируемые на оружие), аксессуары и крепежные детали;
  • Оборудование для навигации реактивных двигателей или воздушных судов (гражданских и военных);

Нужна помощь?

Наша служба поддержки работает круглосуточно и мы всегда поможем вам.